415-69-17
Квартирный и офисный переезд
Перевозка мебели в Нижнем Новгороде

Переезд Вашего офиса

 

Первое что хотелось бы довести до сведения всех Директоров, Руководителей Административно-Хозяйственного Отдела и офис-менеджеров, столкнувшихся с вопросом организации переезда офиса, производства, архива или склада:
Переезд любого имущества и оборудования можно осуществить в полной 
сохранности.

Забудьте о надуманных негативных сторонах переезда. 
Переезд в новый офис, это всегда новые перспективы, планы, надежды.
Не стоит начинать планирование переезда крупной компании с внесения в бюджет расходов на списание мебели и оборудования. Забудьте об этом.

Компания «Формула Переезда» - профессиональная мувинговая компания, ежедневно осуществляющая планирование, подготовку и проведение переездов офисов от двух рабочих мест до нескольких сотен. Неоднократно нашими силами осуществлялись переезды производственных цехов и помещений. О качестве нашей работы говорят рекомендации компаний, доверивших нам переезд своего имущества.

Мы предлагаем Вам заменить бессонные ночи переживаний и суматошные дни подготовки на переложение ответственности за подготовку и осуществление переезда на наших специалистов. Опытные консультанты подскажут Вам как в Вашем конкретном случае лучше провести подготовку к переезду. У Вас это
первый или второй переезд в жизни, у наших экспертов их за плечами десятки и сотни.

Для Вашего удобства мы предоставляем бесплатную услугу «выезд эксперта-консультанта» на адрес. Это позволяет подходить к каждому клиенту индивидуально, поскольку (заявляем со всей ответственностью) НЕ  бывает одинаковых переездов. Нигде не повторятся в точности те же условия, особенности и многие детали переезда. И, конечно же, всегда уникальны Ваши особые пожелания и предпочтения. В каждой компании свои важные предметы, требующие особого обращения. 

Мы это понимаем и предлагаем Вам начать подготовку к переезду с общения с экспертом.

  • Мы возьмем на себя планирование переезда.
  • Составим и согласуем с Вами график переезда, в случае, когда переезд не
    должен прерывать рабочий процесс Вашей компании.
  • Проконсультируем Вас как в Вашем конкретном случае лучше провести 
    подготовку к переезду.
  • Оценив объем предстоящей работы, зафиксируем стоимость переезда, которая 
    не будет изменяться в процессе переезда, и не будет зависеть от этажей, 
    неработающего лифта, пробок на дорогах и прочих, независящих от Вас 
    обстоятельств.
  • При необходимости мы заблаговременно обеспечим Вас упаковочным 
    материалом, для подготовки к переезду личных вещей Ваших сотрудников, 
    которые Вы считаете целесообразным упаковывать их силами.
  • В день переезда бригада наших специалистов упакует технику, мебель, 
    документы, посуду, хрупкие и стеклянные вещи в специальную для каждой 
    категории имущества упаковку. При необходимости специалисты – мебельщики 
    произведут разборку крупногабаритной мебели и так же упакуют ее.
  • Все погрузится на специализированный транспорт, оборудованный для 
    перевозки мебели.
  • На новом адресе наши сотрудники аккуратно поднимут имущество на нужный 
    этаж, где оно будет распаковано, мебель собрана и расставлена по местам, 
    согласно предоставленному Вами плану расстановки.
  • Упаковочный материал будет вывезен и переезд сдан «под ключ».
  • После чего мы будем рады поздравить Вас с новосельем.

 

Переезд офиса от 3 400 руб. (2 чел. + "Газель")

Для начала нашей работы позвоните по телефону 415-69-17 и обозначьте 
удобное для Вас время для встречи с нашим экспертом.

Все, что Вам останется сделать, это определиться с объемом вывозимого 
имущества и предоставить план расстановки мебели на новом адресе. 
Остальное мы берем на себя.

С уважением,
Генеральный директор
ООО "Формула Переезда НН"
Воробьев Андрей Викторович

 

 

1 Планирование переезда и бесплатная консультация
2 Доставка и сборка мебели.
3 Используем современные упаковочные материалы
4 Обеспечиваем ответственное хранение